Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно-гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно-гигиенический режим. Ведется постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно-гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

6 групп имеют:

  •      групповое помещение для организации занятий;
  •      спальную комнату, для дневного сна, оборудованную индивидуальными кроватями;
  •      приёмную комнату (раздевалку);
  •      туалетную комнату, оборудованную сантехническими средствами и индивидуальными шкафчиками для хранения полотенец;
  •      буфетную зону для приема пищи;
  •       помещение для мытья посуды.

5 групп имеют:

  •      зону для организации занятий;
  •      спальную зону, для дневного сна, оборудованную индивидуальными кроватями;
  •      приёмную комнату (раздевалку);
  •      туалетную комнату, оборудованную сантехническими средствами и индивидуальными шкафчиками для хранения полотенец;
  •      буфетную зону для приема пищи;
  •       помещение для мытья посуды.

      Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

     Помещения групп оснащены детской и игровой мебелью, целесообразно расставленной относительно света и с учётом размещения центров активности детей, отведённых для игр, совместной и самостоятельной деятельности детей. 

      В образовательно-воспитательном процессе задействованы современные технические средства обучения: компьютеры и ноутбуки с выходом в сеть «Интернет»; широко используется оргтехника. Для использования ИКТ в образовательном процессе имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски, интерактивная панель "Финансовый гений", экраны на штативе. Установлен WI-FI. В музыкальном зале имеется музыкальный центр и фортепиано. Для театрализованной деятельности имеются различные реквизиты, декорации, костюмы. Для обеспечения физической активности детей в помещении ДОУ имеется спортивный зал. Для физкультурно-оздоровительной работы имеется спортивный инвентарь, мячи, кегли, обручи, скакалки и другое  необходимое оборудование. В каждой группе имеются массажные коврики для " Стопотерапии". Методический кабинет полностью укомплектован учебным и наглядным материалом, необходимым для решения воспитательно-образовательных задач. По мере необходимости учебно-методическое оснащение пополняется и обновляется. В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Шкаф для документов - 1 шт

Стул полумягкий - 1 шт

Компьютерный стол - 1 шт

Компьютерная техника - 1 ед.

Детский стол - 1 шт

Детский стул - 3 шт

Зеркало - 1 шт

Раковина с тумбой для мытья рук - 1 шт

Шкаф для документов - 1 шт

Стул полумягкий - 1 шт

Компьютерный стол - 1 шт

Компьютерная техника - 1 ед.

Детский стол - 1 шт

Детский стул - 3 шт

Зеркало - 1 шт

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека методического кабинета

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие.

 Средства обучения и воспитания сформированы по видам:

  • методическая литература;
  • наглядно-методические пособия;
  • дидактические пособия;
  •  наглядно-дидактические пособия;
  • наглядные пособия.

Перечень методических пособий.

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 4-е изд., перераб. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 352 с.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Подготовительная к школе группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др.- М.;МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Старшая группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др.- М.;МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Подготовительная к школе группа детского сада.– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая гр.– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г. – 128 с.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 112 с. цв.вкл.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 128  с. цв.вкл.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 176  с.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 176  с.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. - - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 64  с.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019 г.- 112  с.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. - - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 112 с.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015 г.- 80  с.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 80  с.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019 г.- 112  с.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 144  с.

Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет.  - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015 г.- 112  с.: цв. вкл.

Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 5 - 6 лет. Сценарии занятий по развитию математических представлений (изд. 2-е, доп. и перераб.) – М.: ТЦ Сфера, 2004.- 80 с.

Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6 – 7 лет. Сценарии занятий по развитию математических представлений (изд. 2-е, доп. и перераб.) – М.: ТЦ  Сфера, 2003. – 88 с.

О.И. Крушельницкая, А.Н.  Третьякова. Вправо – влево, вверх – вниз: Развитие пространственного восприятия у детей 6 – 8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Колесникова Е.В. Я решаю логические задачи. Рабочая тетрадь для детей 5 – 7 лет» - М.: ТЦ Сфера, 2005.

Колесникова Е.В. Я считаю до двадцати. Математика для детей 6 – 7 лет» - 2-е изд., перераб. и допол. - М.: ТЦ Сфера, 2014.

Колесникова Е.В. Я уже считаю. Математика для детей 6 – 7 лет» - 2-е изд., испр. - М.: ТЦ Сфера, 2014.

Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа / авт.-сост. Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова, И. А. Холодова. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2013.

Библиотека программ воспитания и обучения в детском саду, «Воспитатель ДОУ» с библиотекой, «Инструктор по физкультуре», «Методист ДОУ», «Медработник ДОУ».

Библиотека журнала «Управление в ДОУ»

Никитина А.В.  Нетрадиционные техники рисования в детском саду.   - СПб.: КАРО, 2008;

Комарова Т.С.  Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез. 2006;

Е.В.Баранова, А.М.Савельева  От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования. – М.: Мозаика – Синтез, 2009;

Котова Е.В., Кузнецова С.В., Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников: Методическое пособие.М.: ТЦ Сфера, 2010;

Яковлева Т.Н. Пластилиновая живопись. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010;

Бобкова Т.И., Красносельская В.Б., Прудыус Н.Н. Художественное развитие детей 6-7 лет. – М.ТЦ Сфера, 2014;

Т.Гризик. Познаю мир. – М.:Издательский дом «Воспитание дошкольника», - 2004;

Математическое развитие детей 4-7 лет: игровые занятия/авт.-сост. Л.В. Колесникова. – Волгоград: Учитель, 2013;ДЕТСТВО-ПРЕСС». – 2012;

Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011;

Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет: игровые методы и приёмы: пальчиковый тренинг, сопряжённая гимнастика / авт.-сост. С.И. Токарева. – Волгоград: Учитель, 2012;

С.И. Гин,  «Занятия по ТРИЗ».

Нормативные документы:

-Всеобщая декларация прав человека

-Декларация прав ребенка.

-Концепция дошкольного воспитания.

-Конвенция прав ребенка.

-Типовое положение.

-Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

-Приказы Министерства образования и наукиРФ.

-Паспорт методического кабинета.

-Паспорт подготовительной группы.

-Паспорт 2младшей группы.

-План работы по преемственности детского сада и школы

-Уголок аттестации .

-Циклограмма деятельности старшего воспитателя.

Циклограмма совместной деятельности с детьми.

-Документы воспитателя ДОУ по ФГОС..

-Диагностика.

- Самообразование педагогов.

-Список парциальных программ.

-Образовательная программа.

-Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

-Программа социального взаимодействия с семьями воспитанников.

Педсоветы в детском саду

- «Особенности построения образовательного процесса в ГДО в соответствии с ФГОСДО».

-«Развитие творческих, коммуникативных, и речевых способностей через театрализовано –игровую деятельность».

«Сохранение и укрепление здоровья воспитанников , формирование у детей представления о ЗОЖ и основах безопасности и и жизнедеятельности».

-«Сюжетно –ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника».

-«Современные подходы к гражданско –патриотическому образованию в ГДО»

Семинары

- «Новые модели взаимодействия семьи и ДОУ».

-«Обогащение социального  опыта ребенка посредством театрализованной деятельности».

- КМО «Экспериментирование –технология исследовательской деятельности»

-«Развитие кадрового потенциала в процессе реализации ФГОС».

Предметно –развивающая среда

-Методические рекомендации по организации предметно – пространственной среды

в соответствии с требованиями ФГОС;

- Содержание критериев оценки развития предметно –пространственной среды;

-Иновационный подход к созданию предметно – развивающей среды;

- Картотека дидактических игр по работе с блоками Дьеныша.

-Картотека игр по музыке;

-Картотека игр «Игры на формирование чувств собственной безопасности»,

-Игры на формирование правовой культуры.

-Картотека бесед «Безопасность».

-Картотека  дидактических игр по математике.

-Картотека коммуникативных игр.

-Альбом «Женские профессии».

-Альбом «Народные промыслы»

-папка «Краеведение».

-папка « Экспериментирование в детском саду».

-картотека опытов по экспериментированию.

-папка «Математика»

Речевое развитие:

- Рекомендации –«Как развивать речь ребенка в 2года».

-Консультации «Развиваем красивую устную речь ребенка», «Формирование работы с родителями», «Формирование культуры речевого общения».

-Картотека «Фонематические потешки» (работа со звуком).

-папка «Речевое развитие».

Передовой педагогический опыт работы в ДОУ.Готовые проекты.

- Организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.

-«Математические сказки»;

-«В мире музыкальных инструментов».

- «Изучаем правила дорожного движения» - по ПДД.

-«Новогодняя открытка».

-«Ко дню космонавтики».

-«8марта –международный женский день»(творческий проект).

«Движение здоровье»

-«Удивительный космос».

-« В ожидании Нового года».

-«День народного единства».

- «Защитники Отечества».

- « В гостях у сказки».

-«Огород».

- «Здоровье дороже золота».

- В.О.В. «Маленькие герои большой войны».

ЗОЖ.

-Права детей в сфере здоровья.Программа по формированию основ ЗОЖ у детей «Азбука здоровья».

- План – сценарий Дня здоровья для детей младшего и среднего возраста.

-материал на тему «Будьте  здоровы».

-Игровые минутки « Игры в кругу семьи».

-Массаж с помощью  специального мячика.

-Консультация «Закаливание детей в ДОУ»,Дыхательная гимнастика. Гимнастика для снятия зрительного напряжения.

-Физкультминутки их значение. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ

-НОД с элементами психогимнастики..

- «Игры детей старшего возраста».

-Картотека комплексы утренней гимнастик.

-Картотека режимных моментов.

- Картотека подвижных игр.

-Картотека прогулок и игр.

Работа с неполными семьями.

-Рекомендации по работе с неполными семьями.

-«Родина начинается с семьи»-консультация.

-План работы с неблагополучными семьями.

-Формы работы взаимодействия с родителями.

- План работы консультативного центра.

Подготовка к школе.

- Консультация «Качества необходимые первокласснику».

-Родительский дневник.

-Анкеты для родителей.

-Знакомство со школой ( прогулка, экскурсия в класс».

-Сюжетно –ролевая игра «Школа».

-НОД по м атематике (разработка).

-Знакомство с букварем.

-Развлечение совместно с первоклассниками на основе математического материала.

-Консультации»Компьютерные игровые программы дошкольникам».

-Картотека занимательных опытов и экспериментов, игр и упражнений для детей дошкольного возраста «Развиваем внимание у дошкольников».

Оформлен класс по ПДД.- работу проводим по региональной программе « Ребенок и дорога».

7.3. Дидактический и педагогический материал:

Ознакомление с окружающим. Развитие речи.

• Серии картин: Домашние животные

Дикие животные,

Из жизни животных,

Профессии,

Времена года,

Птицы,

Игры детей,

Потешки для малышей.

• Игры по развитию речи (младший, старший возраст).

• Предметные картинки: игрушки,

Инструменты, Транспорт, Мебель, Посуда.

• Сюжетные картины: Иллюстративный материал о нашей Родине.

• Тематические папки: Жизнь замечательных людей,

Детям о профессии. Всё о космосе. Война. Победа.

• Портреты русских и советских писателей.

• Иллюстрации о Советской Армии.

Ознакомление с природой.

• Наборы картинок и альбомов:

- Дикие животные,

- Домашние животные,

- Птицы,

- Овощи, фрукты.

• Дидактические игры.

• Настольно-печатные игры.

• Муляжи и гербарии.

Развитие математических представлений.

• Раздаточный материал:

- количество и счет.

- величина.

- форма.

• Дидактический материал.

Изобразительная деятельность.

Наглядные пособия:

- иллюстративный материал по декоративному рисованию,

- лепка в детском саду,

- аппликация в детском саду,

- рисование в детском саду,

- художники-иллюстраторы.

• Образцы по рисованию.

• Репродукции картин художников.

Конструирование.

• Настольный строительный материал. (находится в каждой группе)

Наличие оборудованных объектов спорта

Шкаф для документов - 1 шт

Стул полумягкий - 1 шт

Компьютерный стол - 1 шт

Компьютерная техника - 4 ед.

Детский стол - 2 шт

Детский стул - 30 шт

Зеркало - 2 шт

Пианино - 1 шт

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Материально-техническое обеспечение

Физическое развитие

Гимнастические скамейки, дуги для подлезания, мячи, палки гимнастические, шведская стенка, маты, стандартное и нестандартное оборудование, оздоровительные тренажеры, Степы, фитболы.

Социальнокоммуникативное развитие

Развивающие пособия и игры, атрибуты, сюжетно-игровое оборудование, художественная литература, разные виды театров, экспонаты групповых мини-музеев, стенды "Правила дорожного движения", «Пожарная безопасность» Познавательное развитие Пособия для развития внимания, памяти, мышления, наборные полотна, коврографы, магнитные доски, детская художественная и энциклопедическая литература, буквы и цифры на магнитах, наглядный и раздаточный материал, набор дорожных знаков, светофор, видеоматериалы, центры экспериментирования.

Речевое развитие

Пособия для развития речи, групповые минибиблиотеки, разные виды театров, комплексы пальчиковых и артикуляционных гимнастик, наборы иллюстраций по лексическим темам, портреты писателей и поэтов, карточки-опоры для обучения описательным рассказам, речевые центры в логопедических группах.

Художественноэстетическое развитие

Музыкальный центр, цифровое пианино, проектор-мультимедиа и мобильный экран, ноутбук, различные музыкальные и шумовые инструменты, караоке, микрофоны, детская художественная литература, развивающие пособия, игры, альбомы, портреты художников и композиторов, репродукции картин, предметы декоративно-прикладного искусства, различные виды театров, костюмы для детей и взрослых, групповые уголки ряженья, выставки детских творческих работ.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Описание доступа к информационным системам

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Информационная база МБДОУ "Детский сад № 17 "Звездочка" оснащена: локальной сетью; электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт учреждения. Детский сад имеет в своем распоряжении 5 компьютеров, из них доступны для самостоятельного пользования детьми - 1, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией. Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ДОУ, на котором существует версия для слабовидящих. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА:
  • http://razigrushki.ru «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  • http://www.baby-news.net – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачатьсборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)
  • http://teramult.org.ua/ Сайт "Старые мультфильмы"
  • http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ
  • http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок"
  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка"
  • http://internetenok.narod.ru/ Детский портал "Интернетёнок"
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ ПЕДАГОГИ ИСПОЛЬЗУЮТ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ:
  • Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru
  • Федеральный портал “Российское образование” http://www.edu.ru/
  • Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” http://window.edu.ru/
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

В ДОУ  создаются условия доступности для  лиц с ограниченными возможностями здоровья:обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  через калитку;

  • на калитке расположена информация о телефоне; при связи инвалиду или лицу с ОВЗ будет предосталено сопровождающее лицо;центральный вход  оборудован звонком;  
  • вход в здание №1 (ул.Горького) не имеет высоких ступеней для обеспечения доступа лиц с овз;
  • в здании и на калитке имеются метки, таблички Брайля, контрастные полосы желтого цвета для ориентирования слабовидящих;
  • в ДОУ организованно взаимодействие со специалистами службы ПМПк  обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Представление информации на сайте ДОУ в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению. Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению:
адаптация официального сайта детского сада в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.

Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр,  телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук.

Кабинет учителя- логопеда содержит:Хочу такой сайт

— материалы и игры по темам;

— зеркало с лампой дополнительного оснащения;

— комплект зондов для постановки звуков;

— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;

— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;

— логопедические альбомы для обследования;

— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;

— настольно-печатные дидактические игры;

— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;

— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie